Запланируйте дополнительный платеж по студенческому кредиту в день, когда проценты самые низкие

VD August 08 2021

Почему вам следует запланировать дополнительный платеж по студенческому кредиту

Студенческий кредит - это хорошо известный финансовый термин. В этом руководстве мы кратко расскажем обо всем, что касается образовательных кредитов, но основное внимание мы уделим обучению людей экономии денег и разумной выплате задолженностей путем планирования дополнительных платежей по кредиту после оплаты ежемесячных платежей.

Студенческий кредит - это фонд финансовой поддержки студентов во время обучения. Учащиеся могут получить этот кредит от федерального правительства или банков. Этот кредит не выдается бесплатно, и  должен быть возвращен студентом после получения диплома.

Существуют различные планы с разными условиями. Выберите план, который подходит вам больше всего, учитывая ваше финансовое положение.

Хотя это правда, что вы можете начать выплачивать студенческие кредиты после получения диплома и начала работы, это не лучший вариант для вас. Умные люди начинают выплачивать небольшую сумму раз в две недели или ежемесячно в зависимости от дохода, даже если их кредитный план не заставляет их начинать возмещение процентов в течение периода обучения.

На самом деле, погашение кредита не означает лишь соблюдение принципа выплаты наименьшей суммы денег каждую неделю. Вы можете делать дополнительные платежи специально для погашения основного долга, и вы будете удивлены, узнав, что вам не придется выплачивать большую сумму накопившихся процентов, когда вы закончите учебу, потому что большая часть кредита уже будет списана с ваших плеч.

Дополнительный платеж по студенческому кредиту:

Студенческий кредит состоит из двух частей: основной суммы (деньги, которые вы фактически взяли в долг) и процентов, которые вы должны выплачивать на остаток основной суммы. Каждый месяц вы должны вносить минимальную сумму, установленную кредитором, чтобы покрыть и кредит, и проценты.

Выплачивать кредиты нелегко, особенно когда в начале своей карьеры вы с трудом сводите концы с концами. Но если вы сможете разобраться в сложностях, связанных с начислением процентов, вы сможете сэкономить много денег и быстрее избавиться от долгов. Лучший метод быстрого погашения задолженностей - это регулярное внесение дополнительных платежей каждый раз, как это будет представлятся возможным.

Основная причина этого заключается в следующем. Проценты накапливаются ежедневно, то есть сумма, которую вы должны выплатить, постоянно увеличивается, но вы можете сократить её, делая дополнительные платежи после возмещения ежемесячного необходимого остатка. Большая часть денег от дополнительной суммы пойдет на выплату основного долга, а не процентов. Дополнительные платежи будут обременительны для вас, но они окупятся в долгосрочной перспективе.

Давайте углубимся в этот пример:

Если вы получите $20K в качестве студенческого кредита под 5% годовых, вам придется выплачивать $212 ежемесячно в течение 10 лет и $5440 в качестве процентов. Но если вы будете платить дополнительные $100 ($312) каждый месяц, вы сэкономите $2K в виде процентов.

Убедитесь, что дополнительная сумма, которую вы платите, рассматривается как платеж в счет погашения основного долга, а не как платеж в счет погашения остатка в следующем месяце. Чтобы удостовериться в том, что вы действительно можете это сделать, свяжитесь с поставщиком услуг и спросите, как правильно внести дополнительный платеж. Кредитор может попросить вас подать письменное заявление, или на их веб-сайте может быть опция, которую вы можете выбрать. Как вариант, вы также можете заплатить через чек, указав в нем "apply to principal".

Является ли доплата оптимальным вариантом для вас?

Возможно, способ внесения дополнительных средств каждый месяц будет не каждому по карману. Особенно для студента, который тратит всё время на учёбу без возможности подработки это практически не является выполнимым. Но мы настоятельно рекомендуем, что даже если Ваша жизнь станет чуточку труднее, всё равно находить возможность внести дополнительную сумму по вашей задолженности. Конечно, это может стеснить вас в настоящем времени, но поможет обрести будущее без долгов. Конечно, платите в пределах нормы, а не все, что у вас есть, чтобы не стать банкротом.

Вам также стоит задуматься о доплате, если в вашей жизни появится возможность сделать крупный единоразовый платеж. Например, если вы получаете премию за работу, подарок, деньги в наследство, возврат налогов, повышение зарплаты.

Конечно, если вы выиграете в лотерею, то сможете выплатить весь долг сразу, но это кажется скорее просто мечтой, нежели чем-то правдоподобным, поэтому сосредоточьтесь на внесении небольших дополнительных платежей и постарайтесь избавиться от долга как можно быстрее.

И наконец, если вы хотите избавить себя от уплаты капитализированных процентов, вам следует подумать о том, чтобы платить больше. Капитализированные проценты продолжают увеличиваться, как снежный ком, что делает выплату кредита очень сложной. Проценты прямо пропорциональны сумме основного долга. Это означает, что вам придется платить больше процентов, если сумма основного долга больше, и наоборот.

Последствия пропуска платежа

Пропуск регулярного ежемесячного платежа может сделать вас неплательщиком. Для федерального кредита, если вы не выплачиваете платеж в течение 9 месяцев, вы будете считаться таковым. Но в некоторых частных организациях вы можете пропустить только один платеж, иначе вас могут объявить неплательщиком.

Признание неплательщиком дурно повлияет на вашу кредитную историю, и в будущем вы можете столкнуться с трудностями, когда захотите получить ипотечный кредит.

Понимая все эти риски, выберите для себя оптимальный план своевременного внесения платежей. К сожалению, если вы пропустите платеж, то всё, что вы можете поделать - это обратиться за консолидацией кредита, чтобы договориться с кредитором о выплате минимальной суммы на время, но это может привести к накоплению процентов.

Заключение:

Тщательно выбирайте план студенческого кредита в соответствии с вашими финансовыми потребностями и постарайтесь как можно скорее избавиться от долгов, внося дополнительные платежи во время учебы.

Часто задаваемые вопросы:

Влияет ли дополнительная оплата на проценты?

Да, дополнительные выплаты значительно уменьшат сумму процентов, которые вам придется выплачивать. Внесение только основного долга (дополнительный платеж) уменьшит сумму основного долга, поэтому вам придется платить меньше процентов.

Какую сумму я должен выплачивать ежемесячно для погашения студенческого кредита?

Это в большей степени личное решение и зависит от конкретного человека, но в целом вы можете направлять на погашение студенческого кредита от 15 до 20% своего дохода.

Schedule an Extra Student Loan Payment on the Day the Interest Is Lowest

VD August 08 2021

Why You Should Schedule an Extra Student Loan Payment

The student loan is a well-known financial term. In this guide, we will briefly explain everything about student loans, but our focus will be on educating people about saving money and paying student loans wisely by scheduling an extra loan payment after paying the monthly charges.

A student loan is a fund to support the students financially during their education. Students can get this loan from the federal government or banks. This loan is not given for free, and the student will have to return it after completing the degree.

There are various plans with different terms and conditions. Choose a plan that suits you best, considering your financial situation.

While it's true that you can start paying student loans after completing the degree and starting a job, doing so is not the best option for you. Smart people start paying a small amount of money biweekly or monthly depending on their income, even if their loan plan does not force them to pay interest during the education period.

In fact, paying off your loan does not mean only adhering to pay the least amount of money each week. You can make extra payments specifically to pay your principal balance, and you will be surprised to know that you will not have to pay much interest when you graduate because a large chunk of your loan will already be off your shoulder.

Extra Student Loan Payment:

The student loan is composed of two parts: a principal amount (money that you have actually borrowed) and the interest you have to pay on that principal balance. Each month you have to pay a minimum amount decided by the lender to cover both the loan and interest.

Paying off loans is not easy, especially when you are already struggling to make both ends meet at the beginning of your career. But if you can understand the complexities involved in the interest cycle, you can save a lot of money while becoming debt-free faster. The best method to pay off your debt fast is by making extra payments as soon as you can, on a regular basis.

The main reason for that is the following. The interest accumulates daily, which means the amount you have to pay back keeps increasing, but you can cut the interest by making extra payments after reimbursing each month's required balance. Most of the money from the additional amount will go towards paying the principal money instead of interest. Extra payments will be burdensome for you, but they will pay off in the long run. 

Let’s dig deeper into this example:

If you receive $20K as a student loan on 5% interest, you will have to pay $212 monthly for 10 years and $5440 as interest. But if you pay an extra $100 ($312) every month, you will save $2K in terms of interest.

Ensure that the extra amount you pay is regarded as a payment towards principal money and not as a payment for next month's balance. To make sure you can actually do it, contact your service provider and ask the proper method to make an extra payment. The lender might ask you to submit a written application, or their website might have an option that you can select, or you might be able to pay via check by writing the subject as "apply to principal."

Is paying extra an optimal option for you?

Paying extra is not for everyone because, as a student, it might not be possible for everyone, so it is an optimal solution for the people who can afford it. But I will still insist that even if life gets a bit harder for you, try to pay extra so that you can enjoy a debt-free future faster. Of course, pay within limits, not everything you have, so you become bankrupt.

You should consider paying extra if you get an opportunity to make a large one-time payment in your life. For example, if you receive a job bonus, a gift, money in inheritance, tax refund, and pay raise.

Of course, if you win a lottery, you can pay all your debt at once, but it does not seem realistic, so focus on making small extra payments and pay your debt as fast as possible.

Lastly, if you want to save yourself from paying capitalized interest, you should consider paying extra. The capitalized interest keeps on adding like a snowball effect, making paying your loan very difficult. The interest is directly proportional to the principal balance. It means you will have to pay more interest if the principal amount is more and vice versa.

Consequences of Missing a Payment

Missing a regular monthly payment can make you a defaulter. For a federal loan, if you do not pay the installment for continuous 9 months, you will be counted as default. But for some private organizations, you can only miss one payment; otherwise, they might declare you a nonpayer.

Being declared a nonpayer will affect your credit score, and you might face difficulties in the future when you want to apply for a mortgage.

Understanding all these risks and choose the best plan for yourself to make timely payments. Unfortunately, if you miss a payment, you can apply for loan consolidation to negotiate with your lender to pay a minimal amount for the time being, but this might cause interest to accumulate.

Conclusion:

Carefully select a student loan plan according to your financial needs and try to become debt-free as soon as you can by making extra payments while studying.

FAQ

Does paying extra have any effect on the interest?

Yes, paying extra will significantly reduce the amount of interest you will have to pay. Making principal-only payments (extra payment) will reduce your principal amount, so you have to pay less interest.

What amount should I pay monthly to repay the student loan?

It is more of a personal decision and varies from person to person, but you can generally assign 15 to 20% of your income to repay the student loan.